Тел. моб.: +375 44 725-75-75

факс: +375 17 203-71-09

тел.: +375 17 203-76-25

Центральный офис ПГС-Инжиниринг

Ул. Кальварийская, д.17, оф.405,

г. Минск, 220004, Беларусь

Скачать
каталоги Скачать


Софт для
инженеров VetCAD

Главная » Выполненные работы » Проектирование » Вагоностроительный корпус

Вагоностроительный корпус ОВЗ в г.Осиповичи

Вагоностроительный корпус "Осиповичского вагоностроительного завода" в г. Осиповичи

 


Здание №1 – однопролетное, двухскатное, одноэтажное, рамного типа пролетом 30.16 м, размером 30.2х104 м производства Lindab. Отметка низа стропильных конструкций – 10.967 м. Уклон кровли – 6%. Шаг поперечных рам – 6000 мм и 6600 мм. В здании предусмотрено 2 мостовых крана с грузоподъемностью 20/5 т.Ригели - сварные двутавры переменной высоты. Колонны – сварные двутавровые, одноступенчатые, постоянной высоты сечения в пределах каждой ступени. Пояса сечений ригеля и полок сечений колонн в пределах отправочной марки имеют разные толщины. Элементы рам составного сечения изготавливаются из листового проката.Подкрановые балки выполнены из прокатных двутавров HE450А. Рельсы – КР70. Продольные усилия торможения передаются на вертикальные связи между рамами подкрановыми балками и горизонтальными крестовыми связями из стержней d18 мм.

В плане здание №2 представляет собой Т-образное очертание размерами 130х240 м (31200 м2) производства Lindab. Отметка низа всех колонн каркаса -0.150 м. Уклон кровли – 6%. Средний шаг поперечных рам – 6м, шаг крайних рам различен – 6.16, 5.67, 5.31 и 5.74 м. Корпус имеет температурно-деформационный шов.Корпус оборудован мостовыми опорными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тс. Основная поперечная рама вагоностроительного корпуса состоит из двух поперечных рам, соединенных шарнирно опирающейся вставкой пролетом 8.167 м. Первая поперечная рама – 3-х пролетная, двускатная, одноэтажная, рамного типа пролетом 73 м. Вторая поперечная рама – 2-х пролетная, двускатная, одноэтажная, рамного типа пролетом 48.5 м. Отметка низа стропильных конструкций – 11.16 м.

В плане здание №3 представляет собой прямоугольник, размерами в плане по габаритам 97.363х129.660 м. Отметка низа всех колонн каркаса -0,000 м. Уклон кровли – 6%. Средний шаг поперечных рам – 6 м и 6.375 м. Корпус имеет температурно-деформационный шов в осях M-N. Шаг рам у температурно-деформационного шва составляет 5.995 м. Корпус оборудован мостовыми опорными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тс. 
Руководитель работ - профессор Мартынов Ю.С.