Тел. моб.: +375 44 725-75-75

факс: +375 17 203-71-09

тел.: +375 17 203-76-25

Центральный офис ПГС-Инжиниринг

Ул. Кальварийская, д.17, оф.405,

г. Минск, 220004, Беларусь

Скачать
каталоги Скачать


Софт для
инженеров VetCAD

Здания железнодорожного депо

Развитие локомотивного депо Барановичи для ремонта и обслуживания электроподвижного состава. Цех тр-3 кр-1 электропоездов, кузовной цех, здание наружной мойки.



(1) Цех технического обслуживания и ремонта электровозов БКГ-1. Здание состоит из двух одноэтажных совмещенных объемов (блоков), представляющих собой стальные рамно-связевые каркасы. Первый блок (в осях Г-К/1-6) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном рамно-связевом каркасе. Размер блока по осям 24x30 м. Стальной рамно-связевый каркас здания состоит из поперечных рам, распорок и связей. Второй блок (в осях А-К/7-29) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном рамно-связевом каркасе. Размер блока по осям 36x123,7 м. Блок имеет 3-х этажную встроенную балочную площадку (мезонин) в осях 7–16 размерами 12x51,7 м. Каркасы блоков выполнены из легких металлических конструкций и представляют собой ряд плоских рам сварного двутаврового сечения. Для снижения металлоемкости высота сечения двутавров переменна по высоте. В здании используется следующее крановое оборудование: – два мостовых опорных крана грузоподъемностью по 20 тс пролетом 22.5 м; – один мостовой опорный кран грузоподъемностью 10 тс пролетом 10.5 м;– три подвесные кран-балки грузоподъемностью по 1 тс.
(2) Здание мойки. Здание состоит из двух одноэтажных совмещенных объемов (блоков), представляющих собой стальные рамно-связевые каркасы. Первый блок (в осях А-Б/1-9) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном рамно-связевом каркасе. Размер блока по осям 9x48 м. Стальной рамно-связевый каркас здания состоит из поперечных рам, распорок и связей. Второй блок (в осях Б-Г/2-7) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном связевом каркасе. Размер блока по осям 7x30 м. Каркас здания выполнен из легких металлических конструкций и представляет собой ряд плоских рам двутаврового сечения.
(3) Здание кузовного цеха. Объемно-планировочное решение – см. чертежи и пояснительную записку стадии АР.Здание состоит из двух одноэтажных совмещенных объемов (блоков), представляющих собой стальные рамно-связевые каркасы. Первый блок (в осях В-Д/1-6) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном рамно-связевом каркасе. Размер блока по осям 12x30 м. Стальной рамно-связевый каркас здания состоит из поперечных рам, распорок и связей. Второй блок (в осях А-Д/7-36) – прямоугольный в плане, однопролетный, решен в стальном рамно-связевом каркасе. Размер блока по осям 15,5x138 м. Блок имеет 3-х этажную встроенную балочную площадку (мезонин) в осях 12–28, при этом 3-й этаж выходит консольно за пределы габаритов здания. Каркасы блоков выполнены из легких металлических конструкций и представляют собой ряд плоских рам сварного двутаврового сечения. Для снижения металлоемкости высота сечения двутавров переменна по высоте. Стеновое ограждение – трехслойные "сэндвич" панели.